Более 12,5 тыс обращений поступило от подольчан через «Добродел» в 2016 г
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 29 авг. Более 12,5 тысяч обращений поступило через интернет-портал «Добродел» в администрацию Подольска в 2016 году, с 19 по 25 августа поступило 559 обращений, сообщается на сайте администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«С 19 по 25 августа 2016 года в городской округ Подольск по системе «Добродел» поступило 559 обращений, из них предложений – 257. Рассмотрено за этот период 422 обращения. Всего в 2016 году через портал «Добродел» в администрацию округа поступило 12 678 обращений», – говорится в сообщении.
Как уточняется на сайте, первое место по числу поступивших в городской округ жалоб (19,1%) сохраняет Заречный район. Микрорайон Климовск следует вторым – 12,7%, чуть меньше жалоб поступило из района Шепчинки – 12,5%. Из района Юбилейный поступило 54 обращения, что составило 9,7% от общего числа. Меньше всего обращений поступило из района Зеленовский (1,3%). Остальные районы большого Подольска вошли «золотую середину», число поступивших от них обращений составило от 6% до 2%.
Самыми популярными темами обращений стали ямы во дворах, некачественная уборка дворов, загрязнение окружающей среды, аварийные деревья, самовольно установленные гаражи. Более 35% от общего количества рассмотренных писем жителей составляют претензии к благоустройству дворов, 23% – работе ЖКХ, 11% – к ремонту дорог, заключается в материале.