Рекламным платформам в РФ могут предоставить новые налоговые льготы
РИАМО - 18 апр. В 2022 году рынок рекламы в России может сократиться до 50%. Чтобы поддержать рекламные интернет-платформы, компаниям могут предоставить новые налоговые льготы, пишет газета «Известия».
Данную тему обсуждают Минцифры с Минфином России и другими ведомствами. Предполагается освободить компании от налога на прибыль, а в будущем, возможно, снизить страховые взносы с 30% до 14%.
Будущие льготы могут затронуть как небольшие компании, так и крупные рекламные платформы. Соответствующие налоговые льготы для рекламных платформ предусмотрены указом президента России Владимира Путина о мерах поддержки ИТ-отрасли. Снижение налога на прибыль позволит не допустить падения качества предоставления услуг.
«Сокращение налога на прибыль и, возможно, страховых взносов позволит компаниям не увольнять сотрудников, которые будут поддерживать эти сервисы в работоспособном состоянии. Более того, участники рынка интернет-рекламы смогут развивать свой бизнес, разрабатывать новые услуги и приложения», – заявил эксперт Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.
Объем рекламного рынка в 2021 году составил 578,3 млрд рублей, из них 313,8 млрд рублей пришлось на цифровую рекламу.