Жители Подольска жалуются на работу ЖКХ и уборку снега через «Добродел»

26 ноября 2016 в 17:15 Обновлено 26 ноября 2016 в 17:16
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 26 ноя. Жители подмосковного Подольска часто жаловались на работу ЖКХ, плохую уборку снега и тротуаров, а также на ремонт автомобильных дорог с 18 по 24 ноября на интернет-портал «Добродел», всего за данный период на портал поступило 526 обращений, сообщается на сайте администрации городского округа.

Как уточняется в материале, по информационной системе «Добродел» с 18 по 24 ноября поступило 526 обращений, в том числе 78 предложений. За данный период рассмотрено 569 обращений, с выездом на место – 252. Даны разъяснения по 423 обращениям, решены положительно - 229, ни одному заявителю не отказано в рассмотрении.

«Наибольшее число обращений поступило из районов Заречный и Юбилейный, а также из микрорайона Климовск. Количество жалоб на работу ЖКХ снизилось с 41% на прошлой неделе до 37% на неделе текущей. Но, несмотря на это, остается самым многочисленным. Второе место по количеству жалоб занимают обращения по уборке дворов и придомовых территорий. Третье – по благоустройству города и его территорий и по ремонту автомобильных дорог», – говорится в сообщении.

На сайте отмечается, что среди популярных вопросов, которые задавали жители, были вопросы о плохой уборке снега во дворах, нарушениях правил очистки тротуаров от снега, наледи и низкой температуре в квартирах. Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа поступило 18 138 обращений.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость