Жители Подольска отправили на «Добродел» более 200 обращений за неделю

11 марта 2016 в 18:20 Обновлено 11 марта 2016 в 18:20
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 11 мар. Более 200 обращений поступило в систему «Добродел» от жителей Подольска с 4 по 10 марта, говорится в сообщении информационно-аналитического управления администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

«С 4 по 10 марта по информационной системе «Добродел» поступило 208 обращений от жителей, из них 104 предложения. 48 обращений рассмотрены с выездом на место. Положительно решены 36 обращений, даны разъяснения по 75 жалобам, на исполнении остаются 544, отказов нет», – говорится в сообщении.

По данным управления, в число лидеров по количеству обращений вошли районы Заречный, Центральный, Зеленовский, Юбилейный, Шепчинки и микрорайон Климовск. Жалобы в основном касаются проблем в ЖКХ (27%), обустройства придворовых территорий (30%) и качества дорог (15%).

Кроме того, поступают обращения по ремонту подъездов и лифтов, растет число предложений по обустройству детских игровых площадок, добавляется в материале.

Среди предложений – обустройство парка отдыха рядом с Дворцом творчества молодежи по улице Павлика Морозова и запретит парковки на газонах по Гулевскому проезду, говорится в материале.

Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа поступило 2 118 обращений, заключается в сообщении.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость