Власти провели беседу с собственником кафе на улице Кирова после жалобы жителя

20 ноября 2018 в 18:28 Обновлено 20 ноября 2018 в 18:31
©  сайт ГУ Госадмтехнадзора Московской области

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 20 ноя. В подмосковном Подольске провели разъяснительную беседу с собственником кафе «Оранжерея» на улице Кирова после жалобы жителя, сообщается на интернет-портале «Добродел».

Куда пожаловаться на шум в Подольске

Житель Подольска написал на портал обращение, в котором пожаловался на то, что в ресторане «Оранжерея» по адресу: улица Кирова, дом №60 часто звучит громкая музыка, слышен разговор веселых компаний, поэтому жители не могут отдохнуть. Также ему не нравятся запахи, которые постоянно доносятся из кафе.

«Информация, изложенная в обращении, доведена до ООО «Глобал Рест» и проведена разъяснительная беседа о недопущении ухудшения условий проживания граждан при осуществлении предпринимательской деятельности. Из объяснений, представленных директором кафе, следует, что в кафе отсутствуют караоке и живая музыка, помещение оборудовано звукоизоляцией, вытяжное оборудование установлено новое», – сказал начальник управления потребительского рынка администрации Николай Тупикин.

По его словам, государственный контроль (надзор) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения осуществляют должностные лица Роспотребнадзора. Для проведения проверки вытяжного оборудования жители вправе обратиться лично в Подольский территориальный отдел Роспотребнадзора по Московской области по адресу: Московская область, Подольск, Октябрьский проспект, дом №4. Телефон: 8(496)764-62-81, либо через официальный сайт: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

Загружаем следующую новость