В Подмосковье набирает популярность интернет‑эквайринг

26 июня в 15:56 Обновлено 26 июня в 15:56
© Фотобанк Московской области,  Анастасия Осипова

РИАМО - 26 июн. Онлайн-сервисы за последний квартал показали устойчивый рост популярности, предприниматели все чаще переходят в электронную коммерцию, создавая свои сайты с возможностью оплаты покупок картой онлайн, говорится в сообщении пресс-службы ПАО Сбербанк. 

Объем безналичной оплаты продуктов и услуг значительно вырос за время пандемии и ограничительных мер.

«Только за период ограничительных мер во втором квартале текущего года свыше 190 предпринимателей-клиентов Южного отделения ПАО Сбербанк по Московской области подключили на своих сайтах онлайн-оплату», — говорится в сообщении. 

На сегодняшний день ежемесячный оборот превышает 2,5 миллиарда рублей и имеет устойчивую тенденцию к росту. Если сравнивать с первым кварталом, оборот по операциям с использованием интернет-эквайринга увеличился более чем в три раза. Статистика говорит о том, что предприниматели Подмосковья оперативно перестроились к новым условиям ведения бизнеса. 

Также Южным отделением реализовано более 20 проектов по интернет-кредитованию, это возможность для покупателей совершать покупки в кредит на сайтах партнеров банка.

Преимуществом интернет-эквайринга является, прежде всего, то, что технология расширяет возможности сбыта продукции. Покупатель и продавец не ограничены только точкой продаж. А в условиях развития пандемии коронавируса это приобрело дополнительную актуальность: при таком способе продажи нет необходимости контактировать с людьми, а все операции совершаются мгновенно. 

Наиболее популярными сферами, где используется интернет-эквайринг, в Московской области остаются автотовары, одежда и обувь, общепит.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость