В Подмосковье число жалоб на качество дезинфекции домов снизилось более чем на 80%

20 апреля в 20:56 Обновлено 20 апреля в 20:56
© РИАМО в Подольске,  Виктория Моисеева

РИАМО - 20 апр. За три недели проверок дезинфекции домов Московской области число жалоб в социальных сетях на качество уборки снизилось на 87%, а на портале «Добродел» - на 85%, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления Госжилинспекции Подмосковья.

«Осмотры проводятся в тех домах, из которых поступают сигналы о некачественной дезинфекции подъездов либо ее отсутствии. Порядка 30 муниципалитетов с относительно высоким уровнем обращений находятся на ежедневном личном контроле Ольги Фединой (руководителя Главного управления Госжилиспекции — ред.) и ее заместителей», — отмечается в материале.

За прошедшую неделю показатели жалоб уменьшились на 34% в соцсетях и на 22% - на портале. Процент домов с неудовлетворительной оценкой инспекторов качества дезинфекции снизился на 55%.

В крупных городах с населением 200 тысяч человек было много жалоб, но благодаря контролю и принимаемым мерам число обращений снизилось на 46%

За три недели проведения дезинфекции в подъездах поверили 10 486 многоквартирных домов, проконтролирована работа 771 управляющей компании.

Глава ведомства лично проинспектировала дезинфекцию домов в округах Сергиево-Посадский и Щелково. В ходе проверки выявлены различные нарушения: плохая протирка поверхностей, несоблюдение графиков и другие. В течение пяти дней органы местного самоуправления должны были исправить все нарушения.

Жалобы об отсутствии санитарной обработки чаще всего не подтверждаются, потому что управляющие компании делают уборку рано утром и средствами без запаха.

В связи с распространением коронавируса в Подмосковье дезинфицируются подъезды многоквартирных домов, чтобы снизить риск распространения инфекции. В Московской области выявлен 5241 случай заражения коронавирусом.

Загружаем следующую новость