Предложения от жителей Подмосковья поступают в «копилку идей» регионального Минкультуры

25 апреля 2019 в 11:27   Обновлено 25 апреля 2019 в 11:27
©  сайт Правительства Московской Области

РИАМО – 25 апр. Министерство культуры Подмосковья аккумулирует предложения жителей региона в «копилку идей», так, есть система поддержки социально значимых и просветительских проектов некоммерческих организаций, сообщила в интервью официальному порталу правительства Московской области глава ведомства Нармин Ширалиева.

«В Московской области заработал центр управления регионом. Это инструмент XXI века, который делает диалог с жителями более удобным. Все жалобы теперь структурированы и представлены наглядно. Мы разделили обращения граждан на три блока: работа учреждений культуры, состояние материально-технической базы учреждений культуры и уровень проведения культурных мероприятий», — сказала Ширалиева.

Она отметила, что только в 30% случаев решение проблем требует вложений бюджета.

«Остальные, к сожалению, касаются этики и культуры общения наших сотрудников. К частым можно также отнести жалобы на некорректно составленное расписание занятий. Человеческий фактор нельзя исключить, но мы должны внедрять стандарты поведения и информирования жителей», — добавила министр.

По ее словам, предложения граждан поступают в «копилку идей».

«Так, у нас есть система поддержки социально значимых и просветительских проектов некоммерческих организаций», — пояснила Ширалиева.

Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствии с указом президента России. Его открыли в конце 2018 года. ЦУР «знает» обо всем, что происходит в регионе. Его главными задачами являются сбор и анализ данных обо всех сферах жизни Московской области. Информация в штаб поступает из «Добродела», соцсетей, интернет-приемных, а также с городских порталов.

Загружаем следующую новость