Подольчанин пожаловался на гнилые овощи и фрукты в одном из супермаркетов

13 мая 2018 в 13:39 Обновлено 13 мая 2018 в 13:46
© pixabay.com,  dimitrisvetsikas1969

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 13 мая. Житель подмосковного Подольска написал жалобу на гнилые овощи и фрукты в одном из супермаркетов известной сети в округе, сообщается на интернет-портале «Добродел».

Как получить компенсацию за неприятные сюрпризы в еде

Житель Подольска пожаловался на нарушение правил торговли в одном из супермаркетов известной сети в микрорайоне Львовский, на улице Горького, дом 17. Он отметил, что в магазине полный беспорядок: некоторые проходы закрыты тележками, в некоторых ящиках для сумок сломаны дверцы, а на прилавках бывают гнилые овощи и фрукты.

«Обращение рассмотрено сотрудниками администрации округа. На момент проведения мониторинга в торговом зале магазина товары с просроченными сроками реализации не выявлены, а проходы были освобождены от тележек. С администрацией магазина была проведена разъяснительная беседа о недопущении реализации некачественного товара, а также соблюдения правил торговли», - сказал замглавы администрации округа по организационной работе Денис Жабин.

Он отметил, что руководство магазина приносит извинения за доставленные неудобства и в случае обнаружения нарушений просит сообщать по телефону: 8(800)200-90-02.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

В магазине Подольска женщине продали колбасу, просроченную на 21 день>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость