Подольчане пожаловались на плохой асфальт у Климовской городской больницы

10 ноября 2017 в 15:38 Обновлено 10 ноября 2017 в 15:39
©  Сайт администрации городского округа Подольск

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 10 ноя. Житель Подольска пожаловался на разбитый асфальт возле Климовской центральной городской больницы, а также на холодные металлические спинки стульев у кабинетов в медучреждении, сообщается на интернет-портале «Добродел».

По словам местного жителя, подъезд к крыльцу больницы является сложно доступным для больных людей на костылях, в инвалидных колясках, пожилых и слабых. Он утверждает, что все вокруг отремонтировали уже в который раз, а дорожное покрытие не обновляют. Также его не устраивает, что в поликлинике установлены стулья с холодными железными сидениями, на которых больным предлагается ожидать своей очереди порой не один час.

На отсутствие парковки у больницы в Климовске поступили жалобы

«Проведение благоустройства территории и капремонта дорожного покрытия ГБУЗ МО «КЦГБ» за счет средств бюджета Подмосковья будет возможно после оформления земельных участков в собственность региона, закрепления права оперативного управления за учреждением здравоохранения, разработки проектно-сметной документации. После оформления необходимых документов будет рассмотрен вопрос включения статьи расходов на проведение капитального ремонта и благоустройства больницы на 2018-2020 плановый период», – сказал начальник управления №1 координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций министерства здравоохранения Московской области Руслан Кошелев.

В настоящее время ведется работа по оформлению права собственности Московской области на земельные участки, находящиеся под строениями и сооружениями ГБУЗ МО «КЦГБ».

«Установленные в здании поликлиники ГБУЗ МО «КЦГБ» металлические стулья имеют все необходимые сертификаты соответствия и рекомендованы к установке в учреждениях здравоохранения. В связи с вашим обращением руководство учреждения здравоохранения рассмотрит вопрос приобретения других кушеток, предназначенных для размещения пациентов в ожидании приема. После того, как запись пациентов к врачам начали вести через интернет, инфомат и по телефону, время ожидания приема сократилось до 15-20 минут», – заключил Кошелев.

Загружаем следующую новость