Почти 6,5 тыс жалоб поступило на портал «Добродел» за неделю

23 января 2017 в 21:19 Обновлено 23 января 2017 в 21:21
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 23 янв. Почти 6,5 тысяч сообщений о проблемах поступило на портал «Добродел» с 14 по 20 января, больше всего жалоб поступило на плохую уборку снега, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 14 по 20 января 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 6,49 тысячи сообщений о проблемах. Самые популярные темы: плохая уборка снега во дворах – 2,2 тысячи жалоб нарушение правил очистки дорог от снега и наледи — 780 жалоб, нарушение правил очистки тротуаров от снега и наледи — 623 жалобы, нарушение правил уборки дворов и территорий — 467 жалоб, не работают фонари освещения  - 268 жалоб», - говорится в сообщении.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решены 1,3 тысячи жалобы. Из них: решена проблема плохой уборки снега во дворах по 244 жалобам, решена проблема нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи по 175 жалобам, решена проблема низкой температуры в квартире по 155 жалобам, решена проблема неработающих фонарей освещения по 137 жалобам, решена проблема нарушения очистки дорог от снега и наледи по 126 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость