Пассажиры ЦППК смогут получить скидку в 35% на поездки с «Яндекс.Такси»

4 июля 2017 в 14:23
© РИАМО,  Александр Кожохин

РИАМО - 4 июл. Акция от ОАО «Центральная ППК» совместно с «Яндекс.Такси» стартовала с 1 июля, при покупке абонементного билета «На количество поездок» пассажир получает транспортную карту с промокодом, по которому он получает скидку в 35% на первые три поездки с «Яндекс.Такси», говорится в сообщении пресс-службы ОАО «Центральная ППК».

«С 1 июля ОАО «Центральная ППК» совместно с «Яндекс.Такси» проводит акцию, в рамках которой при покупке абонементного билета «На количество поездок» пассажир получает транспортную карту с промокодом. По данному промокоду можно получить скидку в 35% на первые три поездки с «Яндекс.Такси» (но не более 300 рублей в общей сложности)», - говорится в сообщении пресс-службы.

По данным пресс-службы, для получения скидки пассажиру необходимо произвести следующие действия: приобрести транспортную карту с промокодом; установить на смартфон приложение «Яндекс.Такси»; в меню в поле «Промокод» ввести код с транспортной карты;  заказать такси: при заказе такси с указанием пункта назначения, система автоматически рассчитает стоимость с учетом скидки 35%, при заказе такси без указания пункта назначения, система рассчитает стоимость поездки с учетом скидки 35% после завершения поездки; выбрать оплату банковской картой.

В материале отмечается, что вопросы по работе водителя, приложения, стоимости поездки, активации промокода пассажиры могут задать службе поддержки по адресу: support@taxi.yandex.ru.

Сервис «Яндекс.Такси» отмечает, что промокод действует только для тех, кто ранее не заказывал машину в этом приложении, а максимальный совокупный размер скидки на первые три поездки составляет не более 300 рублей. Промокод можно использовать только один раз. Для использования промокода необходимо в приложение добавить данные банковской карты, дополняется в сообщении.

Акция продлится до 1 сентября 2017 года. Количество карт ограничено, поэтому перед покупкой абонемента «На количество поездок» рекомендуем пассажирам уточнить наличие карт в кассе или билетном автомате, заключается в сообщении.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость