Отдел по работе с обращениями с «Добродела» появился в Госадмтехнадзоре области

5 февраля 2016 в 13:54 Обновлено 05 февраля 2016 в 16:46
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 5 фев. Специальный отдел для работы с обращениями граждан, поступившими через портал «Добродел», появился в структуре Госадмтехнадзора Московской области, сообщила в пятницу журналистам начальник ведомства Татьяна Витушева.

«Количество жалоб, поступающих на портал «Добродел», растет в геометрической прогрессии. <...> Поэтому у нас были распределены штатные мероприятия и для работы именно через этот канал связи мы создали отдел, которые будет работать исключительно по жалобам, поступающим на портал «Добродел». <...> Этот отдел уже начал работать», - сказала Витушева.

Она отметила, что срок рассмотрения обращений через портал «Добродел» меньше, чем срок рассмотрения обычных обращений в ведомство.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость