Новая система позволила снизить потребление топлива в «Мострансавто» на 8,7%

18 апреля 2017 в 13:19 Обновлено 18 апреля 2017 в 13:20
© Фотобанк Московской области,  Николай Корешков

РИАМО - 18 апр. Потребление топлива снизилось в «Мострансавто» на 8,7% в 2017 году за счет введения новой системы сбора и анализа данных оперативного управления предприятием, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

В материале отмечается, что в 2017 году ГУП МО «Мострансавто» внедрило новую систему сбора и анализа данных оперативного управления предприятием, с помощью которой можно проводить ежедневный мониторинг его операционной деятельности. По подсчетам специалистов, нововведение позволит выявлять незаконный слив топлива и существенно снизить потери предприятия.

«Повышение уровня контроля и автоматизация учета расхода горючего в первом квартале 2017 года позволили снизить его потребление на 8,7% по сравнению с первым кварталом 2016 года. При этом показатель пробега подвижного состава вырос», - говорится в сообщении.

Как отметил генеральный директор «Мострансавто» Александр Зайцев, чьи слова приводятся в материале, работа в условиях рыночной экономики и постоянно растущие цены на топливо показали необходимость создания качественной автоматизированной системы управления расходом горючего. 

Это позволило оперативно контролировать поставки закупленного топлива на АЗС филиалов и его отпуск с АЗС для работы транспорта «Мострансавто», добавил гендиректор.

«Оборудованные датчиками уровня топлива автобусы позволяют получать реальную информацию о фактическом расходе топлива транспортным средством, пройденном пути, фиксировать несанкционированные сливы топлива, что существенно снижает потери предприятия», - сказал Зайцев.

С 2016 года «Мострансавто» может оперативно получать и контролировать основные производственные показатели каждого из 31 филиалов: расход горючего, выручку, пробег, количество рейсов и другие. Система анализирует данные, поступающие из ГЛОНАСС, АСУ «Навигации», СОБОП, АЗС и других источников. Так, если раньше дополнительный коэффициент расхода топлива из-за обогрева салона автобуса зимой или работы кондиционера летом закладывался без учета температуры за бортом, то теперь система просчитывает и нормирует расход автоматически, опираясь, в том числе, на данные метеорологических служб в населенном пункте, где работает машина, не позволяя незаконно списывать топливо, напоминается в материале.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость