«Мострансавто» получило свыше 2,5 тыс жалоб на водителей через сервис «Стикер ПДД»

2 декабря 2016 в 10:00 Обновлено 02 декабря 2016 в 10:01

РИАМО - 2 дек. ГУП «Мострансавто» получило через сервис «Стикер ПДД» более 2,5 тысяч обращений с жалобами на водителей, сообщил в интервью РИАМО генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

«Для участников дорожного движения в ноябре прошлого года был запущен сервис «Стикер ПДД». С его помощью граждане могут сообщить о нарушениях дисциплины водителями «Мострансавто». Для этого нужно сделать фотографию, на которой будет запечатлено нарушение и номер автобуса, допустившего его, и отправить сообщение на электронную почту OK@gupmta.ru. С момента запуска сервиса до середины ноября в рамках акции «Стикер ПДД» мы получили более 2,5 тысяч обращений», - сказал Зайцев.

Он отметил, что наиболее частые нарушения среди них – езда по обочине, нарушение правила рядности.

«Мы понимаем, что подобные нарушения вызваны чаще всего заторами на дорогах, но, несмотря на это, каждый случай тщательно проверяется, проводится служебное расследование, после чего к нарушителям применяются меры пресечения: от инструктажей до увольнения», - добавил Зайцев.

Полную версию интервью читайте здесь>>

Загружаем следующую новость