Минпотребрынка области проведет мониторинг акций и скидок накануне 8 марта

16 февраля 2016 в 14:48 Обновлено 16 февраля 2016 в 14:49
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО - 16 фев. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области собирает данные о праздничных акциях накануне 8 марта, о самых интересных предложениях расскажут на страницах министерства в социальных сетях и на сайте, говорится в сообщении пресс-службы министерства.

«Министерство потребительского рынка и услуг Московской области собирает данные о самых интересных и выгодных скидках и праздничных акциях, которые предлагают своим клиентам предприятия сферы услуг, работающие на территории Подмосковья», - говорится в сообщении.

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которого цитирует пресс-служба, мониторинг таких акций проводится регулярно.

«Сегодня мы запускаем мониторинг акций и скидок, которые предлагают салоны красоты и парикмахерские в преддверии Международного женского дня. Кроме того, помимо собственного мониторинга, мы приглашаем предприятия сферы услуг поучаствовать в мониторинге и разместить информацию о выгодных предложениях в социальных сетях, поставив хештег #скидкимо. С помощью этого хештега мы найдем объявления об акциях и скидках. О самых интересных предложениях мы расскажем на страницах министерства в социальных сетях и на нашем сайте», - сказал Посаженников.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость