![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
Тринадцать серии ЭП2Д поступят в эксплуатацию в Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК) в 2016 году и начнут перевозить пассажиров МЖД.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
«На сегодняшний день мы утвердили по сути программу на 2016 год. Это программа подразумевает приобретение 20 электропоездов: семь поездов той серии, которая сейчас бегает по нашим железным дорогам и 13 поездов серии ЭП2Д», - сообщил генеральный директор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
Новая серия поездов является итогом взаимодействия компании с пассажирами, так как при ее создании были реализованы многие предложения, которые поступали именно от пассажиров.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
Как в свою очередь отметил главный конструктор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Алексей Могучев, наличие головного моторного вагона у новой серии позволяет формировать как электропоезда малой составности (2-3 вагона), так и поезда составностью от 2 до 12 вагонов.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
Стеклопластиковая кабина аэродинамической формы в этих поездах придает электропоезду современный вид и исключает случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на поезд.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
Климатическая система в новых вагонах будет поддерживать в автоматическом режиме заданную температуру в салонах вагонов в любое время года.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
В новых поездах появится двустрочное информационное табло, которое будет показывать температуру в салоне, время, дату, маршрут следования и прочую информацию.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
Также новые поезда будут полностью оснащены для перевозки маломобильных граждан.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
Помимо этого, был улучшен внешний вид электропоездов и условия проезда на нем пассажиров.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
В поездах появились дополнительные поручни, увеличилось пространство между сидениями в вагоне, обустроены более широкие проходы в вагон и между вагонами, а также улучшена звуко- и виброизоляция.
![]()
©
РИАМО, Николай Корешков
На фото: кабина машиниста в новом поезде серии ЭП2Д