Из Подольска на «Добродел» поступило почти 1,8 тыс предложений в I квартале 2016 г

15 апреля 2016 в 10:42   Обновлено 15 апреля 2016 в 12:21
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 15 апр. Жители Подольска подали на интернет-портал «Добродел» почти 1,8 тысячи предложений в I квартале 2016 года, наибольшее количество касалось уборки дорог и дворов, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«На портал «Добродел» в первом квартале поступило 1 781 предложение. Наибольшее количество касалось уборки дорог, дворов и территорий, необходимости ремонта лифтов и подъездов, обустройства детских площадок, проведения ямочного ремонта и оборудования парковочных мест», – говорится в сообщении.

Также в первом квартале поступило большое количество обращений от жителей Подольска. На первом месте – вопросы благоустройства дворов и придомовых территорий (993 обращения). На втором месте – обращения по теме ЖКХ (928), на третьем месте – вопросы благоустройства городских территорий (547), уточняется в сообщении.

В марте возросло количество жалоб на состояние автодорог, за первый месяц весны поступило 344 жалобы, это в три раза больше, чем за январь 2016 года. Также за три месяца поступило 121 обращение, связанное с работой транспорта, 42 – о деятельности образовательных организаций, 26 – по вопросам экологии, 13 – по теме физической культуры и спорта, заключается в материале.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость