Единый информационный центр электросетевых компаний Подмосковья создадут на базе МОЭСК

20 июля 2017 в 14:32 Обновлено 20 июля 2017 в 14:32
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО - 20 июл. ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» приступила к реализации первого этапа проекта по созданию Единого информационного контактного центра всех электросетевых компаний региона, говорится в сообщении пресс-службы министерства энергетики Московской области.

«По инициативе и под патронажем министерства энергетики Московской области ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» приступила к реализации первого этапа проекта по созданию Единого информационного контактного центра (ЕИКЦ) всех электросетевых компаний Московской области. На данном этапе операторы контактного центра МОЭСК «Светлая линия» (8-800-700-40-70) в ближайшее время станут информировать по всем вопросам клиентов не только своей компании, но и клиентов АО «Мособлэнерго», - говорится в сообщении.

За годы работы «Светлая линия» зарекомендовала себя как удобный и необходимый для потребителей коммуникационный инструмент. Даже, если потребитель не знает, кто поставляет электроэнергию к нему в дом или офис, он сможет получить оперативную и исчерпывающую консультацию по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения. После успешной реализации первого этапа проекта к «Светлой линии» будут добавлены и другие электросетевые компании региона.

«Безусловно, Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по электроснабжению и надежности, а для сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций будет являться центром информационного обмена», - отметил министр энергетики Московской области Леонид Неганов.

Загружаем следующую новость