Дистанционная замена SIM‑карты стала доступна абонентам Tele2 в Москве и области

26 мая в 20:14 Обновлено 26 мая в 20:16
©  пресс-служба Tele2

РИАМО - 26 мая. Tele2 запустила дистанционную замену SIM-карт, теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

«В условиях пандемии компании важно предоставить клиентам возможность решать вопросы в удобном формате, при этом соблюдая меры по профилактике коронавируса. На период карантинных мероприятий Tele2 временно ввела услугу по дистанционной замене SIM-карт в 31 регионе. В первые же дни она стала популярна у московских абонентов», - говорится в сообщении.

Ранее при утере или поломке карты ее замена проводилась только при непосредственном обращении клиента в салон связи. Теперь абонент оператора может позвонить по телефону горячей линии Tele2 и сообщить сотруднику контактного центра о возникшей проблеме. Оператор проверит, в какие салоны связи может обратиться абонент, а в случае если клиенту удобна доставка, предложит провести замену дистанционно. При этом доставляет SIM-карты курьерская служба интернет-магазина Tele2.

Министерство связи России отнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги. Поэтому 87% салонов связи и модулей продолжают работу в период режима повышенной готовности и открыты для клиентов. При этом компания выполняет все рекомендации по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии для соблюдения клиентами необходимой социальной дистанции.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость