Число бизнес‑абонентов Tele2 в Московском регионе выросло в 2,3 раза за 2019 год

3 февраля 2020 в 18:40 Обновлено 03 февраля 2020 в 18:41
© РИАМО,  Анастасия Осипова

РИАМО - 3 фев. По итогам 2019 года мобильный оператор Tele2 продемонстрировал двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

В минувшем году оператор нарастил выручку в полтора раза больше, чем годом ранее. Кроме этого, число активированных номеров выросло на 120%.

«Одной из самых динамично-растущих услуг среди бизнес-абонентов стала аналитика на основе технологии big data, прирост выручки от ее продажи составил 132%. Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику, таргетированные продукты», – говорится в сообщении.

Потребителями таких предложений являются внешние организации – прежде всего, банки и компании, стремящиеся качественно работать со своей клиентской базой, а также наращивать ее.

«Мы продолжаем говорить о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты», – отметила директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук.

Клиентами оператора в 2019 году стал ряд представителей крупного бизнеса, к примеру, Московский кредитный банк, ВГТРК, Центральный банк РФ, а также ФК «Динамо-Москва», Мосгордума и другие.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость