Более 8 тысяч обращений поступило на «Добродел» за неделю

12 апреля 2016 в 10:36 Обновлено 12 апреля 2016 в 10:36
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 12 апр. Более 8 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» за неделю, всего на портале уже зарегистрированы более 120 тысяч пользователей, заявил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев. 

«Недавно мы перешагнули черту 100 тысяч зарегистрированных пользователей, сейчас уже более 120 тысяч. Ежедневно мы получаем более тысячи сообщений. За прошлую неделю к нам поступило более 8,3 тысячи обращений. При этом наблюдается рост количества сообщений - на 1,2 тысячи больше, чем неделей ранее», - сказал Шадаев на заседании регионального правительства. 

Он отметил, что число обращений по проблемам ЖКХ выросло на 20%, по благоустройству - 15%, самый большой рост количества жалоб на дороги - более 25%. 

Абсолютный лидер по числу обращений - Солнечногорский район, он в два раза отрывается от следующего лидера - Балашихи. Высокая активность по Чеховскому району, уточнил Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет направлено на повторное рассмотрение.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость