Более 2,5 тыс обращений на портал «Добродел» рассмотрели в Госадмтехнадзоре за неделю

2 февраля 2016 в 19:26 Обновлено 02 февраля 2016 в 20:40
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 2 фев. Свыше 2,5 тысяч обращений граждан на портал «Добродел» рассмотрели в Госадмтехнадзоре Московской области за минувшую неделю, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«На согласование из органов местного самоуправления на минувшей неделе поступило и рассмотрено свыше 2,5 тысяч обращений, что в 2,5 раза превышает количество сигналов от граждан по вопросам чистоты и порядка, поступивших на портал «Добродел» неделей ранее», - приводятся в материале слова главы ведомства Татьяны Витушевой.

Около 89% ответов по жалобам, поступившим на согласование из администраций муниципальных образований в Госадмтехнадзор Московской области согласованы и отправлены заявителям, 11% оставлены на контроле в связи с более поздними сроками решения проблем, пояснила Витушева.

Она также добавила, что больше всего обращений касалось вопросов зимней уборки и освещения территории.

По ее словам, 920 вопросов, решенных сотрудниками администраций под контролем Госадмтехнадзора касались нарушений по очистке дорог от снега и наледи, около 330 раз проводились проверки по факту жалоб на очистку тротуаров от снега и наледи, около 200 обращений содержали просьбы восстановить освещение на территории. Чаще всего жалобы на порядок и благоустройство поступали из городского округа Балашиха, а также из Раменского, Солнечногорского и Щелковского районов.

За прошедшую неделю, органы местного самоуправления просрочили более 250 обращений. Чаще всего сроки подготовки ответа нарушались в Раменском, Пушкинском, Красногорском и Ногинском районах, а также в администрациях городских округах Подольск и Домодедово, заключила Витушева.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость