ср, 13 декабря, 04:44
+4°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

МособлЕИРЦ начнет обслуживать более 100 тыс лицевых счетов жителей Подольска

©  Администрация Котельников

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 20 сен. Московский областной единый информационно-расчетный центр (МособлЕИРЦ) с октября начнет обслуживать более 100 000 новых лицевых счетов жителей Подольска, количество его офисов вырастет в четыре раза, сообщил «РИАМО в Подольске» начальник территориального управления «Подольск» МособлЕИРЦ Александр Гусаков.

С приходом МособлЕИРЦ принцип распределения финансовых средств в отрасли изменился. Расчетный центр взял на себя функции платежного агента, принимает деньги от населения, «расщепляет» их до тарифной составляющей, распределяя по поставщикам ресурсов, минуя счета организаций-посредников. Таким образом управляющая компания получает возможность сосредоточиться на своей основной деятельности – обслуживании жилого фонда.

Более миллиона счетов абонентов МособлЕИРЦ включили в единую систему ЖКХ

«С октября 2017 года мы планируем принять на обслуживание еще порядка 100 000 лицевых счетов по жилищно-коммунальным услугам. В ноябре жители Подольска получат уже новые счета за жилищно-коммунальные услуги от МособлЕИРЦ, который расширяет свою деятельность в городе. МособлЕИРЦ работает в Подольске с 2014 года, на обслуживании расчетного центра находится 200 тысяч лицевых счетов за электроэнергию, открыты три клиентских офиса, планируем открыть еще девять», – сказал Гусаков.

В настоящий момент между МособлЕИРЦ и четырьмя управляющими компаниями подписаны договора на организацию расчетов за ЖКУ. Еще с несколькими УК договоры проходят стадию согласования.

«Став клиентами МособлЕИРЦ, жители Подольска получат доступ к услугам расчетного центра. Наши офисы оборудованы по единому стандарту, предусмотрено все, чтобы сделать посещение расчетного центра комфортным и быстрым – система электронной очереди, терминалы обслуживания, пандусы, кулеры. Стандарт очного обслуживания клиентов предусматривает, что время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, а также возможность решения всех вопросов клиента у одного специалиста», – добавил Гусаков.               

Долги жителей и управляющих компаний по ЖКХ в Подмосковье исчислялись сотнями миллионов рублей. Это послужило одной из причин создания в 2013 году единого регионального оператора по приему платежей за ЖКУ. Правительство Московской области поставило задачи навести порядок и повысить эффективность расчетов в отрасли, остановить рост задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями, унифицировать расчеты за ЖКУ для жителей.

Массовое отключение горячей воды: почему жителей Подольска лишают удобств>>

Mk_new

тестовый комментарий , проверка связи

Актуальное

Другие СМИ