вт, 06 декабря, 15:12
-10°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Более 20 млн рублей выделили в Подольске на создание безбарьерной среды

©  pixabay, sgenet

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 22 июн. Власти Подольска выделили свыше 20 миллионов рублей на создание безбарьерной среды в городском округе, до конца 2016 года на половине муниципальных социальных объектов планируют создать комфортные условия для инвалидов, говорится в сообщении пресс-службы администрации Подольска.

«В начале 2016 года была принята новая муниципальная программа «Социальная защита», более расширенная и включающая около 100 мероприятий по поддержке инвалидов большого Подольска, и финансирование которых требует больших средств. Например, программой планируется до конца этого года на 50% муниципальных социальных объектах создать условия доступности для инвалидов. Сегодня этот показатель равен 45%. На реализацию мероприятий по созданию безбарьерной среды в учреждениях культуры, дорожного хозяйства и транспорта выделено свыше 21 миллиона рублей», – говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, сумму, выделенную на безбарьерную среду, озвучили в среду на координационном совете (КС) по делам инвалидов. Его вел первый замглавы Подольска Виктор Чуб. В своем обращении, которое приводится в сообщении, он отметил, что главное в работе КС – расширение доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, число которых в Подольске превышает 15 тысяч.

В материале добавляется, что в июле московская областная общественная организация инвалидов «Колесница» планирует провести в Подольске рейд «Народный контроль доступной среды».

В марте представитель «Колесницы» сообщал, что организация в 2016 году проведет порядка 10 рейдов по проверке доступности социальных объектов для маломобильных групп граждан в Подмосковье, в том числе в Подольске. Как тогда сообщил представитель организации, в Подольске в рейде примут участие незаинтересованные люди из других городов, которые смогут сравнить ситуацию в разных муниципалитетах Подмосковья.

Актуальное

Другие СМИ