вс, 11 декабря, 03:16
-6°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Строительство путепровода в Подольске планируют возобновить в августе 2016 г

© Фотобанк Московской области, Александр Щемляев

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 16 июн. Строительство путепровода в микрорайоне Львовский Подольска планируют возобновить в августе 2016 года, сообщил депутат Мособлдумы Вячеслав Крымов.

«Строительство путепровода в микрорайоне Львовский Подольска планируется возобновить в августе 2016 года. Ориентировочная дата возобновления строительно-монтажных работ – август 2016 года, окончание – III квартал 2018 года», – сказал Крымов.

По его словам, на основании решения Арбитражного суда Московской области от 13 июля 2015 года и постановления Десятого арбитражного апелляционного суда от 30 сентября 2015 года расторгнут государственный контракт от 31 января 2014 года, заключенный с генеральным подрядчиком ООО «Стройгазконсалтинг» на выполнение работ по объекту: «Реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру на км 1 участка от Симферопольского шоссе до Брестского шоссе, Московская область». Решение арбитражного суда вступило в законную силу с сентября 2015 года.

«В настоящее время заказчиком ФКУ «Центравтомагистраль» проводятся работы по распределению госзаказа на осуществление строительства вышеуказанного объекта, необходимая документация для проведения конкурса направлена на согласование в федеральное дорожное агентство. Реализация проекта строительства данного путепровода предусматривается по техническим решениям, имеющим положительное заключение Главгосэкспертизы РФ от 3 июля 2013 года», - добавил Крымов.

Строительство путепровода на Московском малом кольце над железнодорожным переездом в районе городского поселения Львовский осуществлялось ООО «Стройгазконсалтинг». Госконтрактом были предусмотрены сроки строительства – 2014-2016 годы. Предприятие выполнило работы более чем на 90 миллионов рублей при стоимости строительства почти 970 миллионов рублей.

Актуальное

Другие СМИ