вс, 04 декабря, 09:11
-9°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Вопросы ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог чаще всего отправляют на «Добродел»

© РИАМО, Татьяна Коробейник

РИАМО - 15 июн. Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и ремонта дорог больше всего волнуют жителей Подмосковья, именно эти вопросы чаще всего они отправляют на портал «Добродел», сообщил в среду на заседании регионального правительства министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Как отправить жалобу через «Добродел»

«Что касается проблемных категорий, на первом месте у нас остается ЖКХ, более 1 тысячи сообщений за прошлую неделю пришло. На втором месте - благоустройство. На третьем месте - дороги; на четвертом - экология; на пятом – медицина», - сказал Шадаев.

Он добавил, что жители жалуются на ямы во дворах, нарушение правил уборки территорий, свалки и навалы мусора, а также неработающие фонари.

По словам министра, за прошлую неделю на «Добродел» поступило 185 тысяч сообщений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Актуальное

Другие СМИ