чт, 08 декабря, 15:01
-3°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

«Ценопад»: гарантия цены и качества

25 августа в министерстве потребительского рынка и услуг прошло совещание по развитию ярмарок "Ценопад".

Речь шла об увеличении числа участников ярмарок – торгующих компаний, о сохранении размеров скидок, к которым привыкли жители Московской области, а также о расширении ассортимента «Ценопадов» как за счет подмосковных производителей и фермеров, так и за счет продукции других российских регионов.

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, ярмарочный проект «Ценопад» носит социальный характер и направлен на поддержку подмосковных производителей, а также жителей региона. «В сегодняшних непростых экономических условиях «Ценопады» становятся реальной помощью нашим семьям, нашим пенсионерам и социальным категориям жителей. Продукты питания, сельскохозяйственная продукция, канцелярские товары и другие предметы первой необходимости для школьников – все это продается на «Ценопадах» с минимальной торговой наценкой. На контрасте с ценами в обычных магазинах наши ценопадные скидки варьируются от 20 и до 70%», – пояснил министр.

 «Ценопад» будет идти до конца года на центральных площадках 22 муниципальных районов и 20 городских округов Московской области с высоким трафиком. Ярмарки будут проходить еженедельно с четверга и по воскресенье включительно.

«Каждая ярмарка «Ценопад» – это гарантия не только максимально низкой цены, но и высокого качества всего ассортимента. Для этих целей на всех «Ценопадах» работает выездная мобильная лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы», – сказал Посаженников.

Жители тех районов, где будет проходить «Ценопад», не пропустят уникальную ярмарку качественных товаров с большими скидками. Информирование населения о проведении ярмарок «Ценопад» осуществляется заблаговременно через областные и локальные СМИ. Минимальное количество участников – торгующих компаний на «Ценопаде» – порядка 50 объектов. Все «Ценопады» – это единое стилизованное решение (тентовые палатки единого образца), в которых представлена продукция крупных отечественных производителей продовольственных и промышленных товаров, крестьянских (фермерских) хозяйств и продукция мелких сельскохозяйственных производителей.

Основные условия участия: цена на представленную на ярмарке продукцию должна быть не менее чем на 20% ниже цены на продукцию, представленную в сетевых магазинах; продукция должна быть высокого качества и иметь сертификат качества; наличие у продавца медицинской книжки; на продукцию животного происхождения в обязательном порядке необходимо иметь заключение ветеринарно-санитарной экспертизы.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Актуальное

Другие СМИ