сб, 03 декабря, 22:47
-8°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Жители Подольска отправили на «Добродел» более 300 обращений с 6 по 12 мая

© Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 16 мая. Более 300 обращений поступило в администрацию городского округа Подольск через систему «Добродел» с 6 по 12 мая, более 80% из них являются предложениями, говорится в сообщении пресс-службы администрации города. 

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел»

«За прошедшую неделю в администрацию городского округа Подольск по системе «Добродел» поступило 319 обращений. С 6 по 12 мая поступило 319 обращений, из которых 265 - предложения и 113 - жалобы от жителей. Всего на 13 мая на исполнении находится 581 обращение», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, по количеству обращений лидируют районы Юбилейный, Заречный, Высотный, микрорайоны Климовск и Кузнечики. Жалобы на благоустройство дворов и придомовых территорий из них составляют 35%, на ремонт автомобильных дорог - 23%, на работу в сфере ЖКХ - 17%, на благоустройство города и его территорий - 15%. С 6 по 12 мая с выездом на место рассмотрели 110 обращений.

За время работы интернет-портала «Добродел» с начала 2016 года в администрацию городского округа Подольск поступило 5 659 жалоб и предложений, заключается в материале.

Актуальное

Другие СМИ