вс, 04 декабря, 23:25
-6°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Жители области стали чаще жаловаться на загрязнение водоемов через «Добродел»

© РИАМО, Татьяна Коробейник

РИАМО - 11 мая. Жители Подмосковья стали чаще жаловаться через портал «Добродел» на загрязнение водоемов, на втором месте по количеству жалоб находится незаконная установка рекламных конструкций, сообщил в среду на заседании регионального правительства министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Как отправить жалобу через «Добродел»

«Что касается динамики, самый серьезный рост по количеству жалоб у нас произошел по категории «загрязнение водоемов». Явно люди пошли к воде, увидели грязные водоемы, начали писать жалобы», - сказал Шадаев.

Он отметил, что на втором месте по количеству жалоб находится незаконная установка рекламных конструкций, на третьем - открытые канализационные люки.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Актуальное

Другие СМИ