ср, 03 июня, 22:15
+14°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Подольчане часто жаловались на плохую уборку дворов на «Добродел» на прошлой неделе

© Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 6 фев. Жители Подольска за последнюю неделю часто жаловались на интернет-портал «Добродел» на плохую уборку снега во дворах и придомовых территорий, наибольшее количество жалоб поступило от жителей микрорайонов Кузнечики и Климовск, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Как отправить жалобу через «Добродел»

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 27 января по 2 февраля поступило 485 обращений, из них 69 предложений. Основная тема обращений: работа ЖКХ, уборка дворов и придомовых территорий, состояние автомобильных дорог и другие. Наибольшее число жалоб на плохую уборку снега прислали жители микрорайонов Кузнечики и Климовск, районов Силикатная и Южный», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, всего за этот период было рассмотрено около 600 обращений. Среди повторных жалоб: самовольно установленные гаражи, нарушение правил очистки тротуаров от снега и наледи, низкая температура в квартирах, неработающие фонари освещения, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, а также графиков вывоза бытовых отходов.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...

Загружаем следующую новость