вс, 25 июня, 11:50
+20°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Роспотребнадзор области проведет горячую линию по интернет-торговле с 6 по 20 февраля

©  Роспотребнадзор

РИАМО - 1 фев. Управление Роспотребнадзора по Московской области организует горячую линию для граждан по вопросам интернет-торговли с 6 по 20 февраля 2017 года, сообщается на сайте ведомства.

«В управлении Роспотребнадзора по Московской области в период с 6 по 20 февраля 2017 года будет работать горячая линия по консультированию граждан по вопросам интернет-торговли. Консультацию можно получить по телефону: 8 (498) 684-48-03», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если же потребителю не предоставили информацию о порядке и сроках возврата качественного товара в письменной форме в момент его доставки, то потребитель может отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи (получения). Однако такой возврат возможен только при сохранении товарного вида, потребительских свойств приобретенного товара, а также документа, подтверждающего факт покупки. При отсутствии такого документа потребитель может ссылаться на другие доказательства приобретения товара у соответствующего продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней после возврата товара. Если товар, приобретенный потребителем дистанционным способом продажи, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае применяются положения статей 18-24 закона «О защите прав потребителей», добавляется в сообщении.

Подробная информация по актуальным вопросам защиты прав потребителей размещена на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей www.zpp.rospotrebnadzor.ru, напоминается на сайте.

При этом с 1 января 2017 года внеплановые проверки индивидуальных и юридических лиц по жалобам потребителя проводятся только при подтверждении им факта того, ранее он обращался к юрлицу, ИП и его обращение не было рассмотрено либо удовлетворено. Также внеплановые проверки не проводятся по анонимным обращениям. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, заключается в сообщении.

Актуальное

Другие СМИ