пн, 06 июля, 19:48
+24°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Как в Подольске дезинфицируют подъезды и отделения МособлЕИРЦ

Сюжет: Коронавирус
© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Сотрудники 35 управляющих компаний Подольска в усиленном режиме обрабатывают более 6 тысяч подъездов 1 980 многоквартирных домов, они стали чаще протирать дверные ручки и мыть полы.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

«В Подольске 1980 многоквартирных домов, в которых более 6 тысяч подъездов. Домами управляют 35 компаний. Подольский территориальный отдел управления Роспотребнадзора 12 марта выдал для них предписание об усилении режима по профилактике и обработке мест общего пользования. Обработка и так проводилась, она заложена в тарифе, но сейчас усилили меры. Стали чаще обрабатывать дверные ручки, перила, поручни, почтовые ящики, панели лифтов», - сказал председатель комитета по ЖКХ администрации Подольска Илья Скоморохов.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Уборкой занимаются как сами сотрудники компаний, так и клининговые компании, которые они нанимают.

На фото: рекомендации жителям и график уборки

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

В предписании Роспотребнадзора прописаны все мероприятия, которые необходимо проводить, также составлена методичка с графиком и указанием обязательных мест обработки хлорсодержащими растворами.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Несмотря на усиление мер, тарифы поднимать не будут, квитанции придут с теми же расчетами по тарифам.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Если в доме не проводится обработка, прежде всего нужно обратиться в управляющую компанию. Если нет реакции, то на горячую линию жилищно-коммунального хозяйства в администрации округа. Власти отреагируют и проверят, выполняется ли предписание, выданное Роспотребнадзором.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Директор ООО «ЖЭО «Подольск» Нина Штанько рассказала, что в управлении компании находится 26 домов и 57 подъездов. С 12 марта там минимум два раза в день хлоросодержащим раствором обрабатывают все входные зоны, дверные ручки, панели в лифтах, дверные ручки каждый час. Проветривают лестницу каждый час, уборку делают через три часа влажную и сухую в зависимости от погоды.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Полы моют 6% хлорным раствором. На подъездах развесили графики уборки и рекомендации, как уберечься от вируса. При составлении графика пользовались рекомендация Роспотребнадзора.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Директор УК «Антей+» Андрей Ачкасов рассказал, что в управлении компании находится 18 домов, 67 подъездов и 131 лифт, в которых ежедневно проводят уборку.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Компания начала обрабатывать подъезды с 1 марта. Жители относятся с пониманием, удивляются и благодарят.

На фото: подъезд дезинфицируют с помощью хлорсодержащих средств, а ручки и кнопки протирают спиртом

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

На фото: график уборки

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

В офисах «МосОблЕИРЦ» на входе посетителей проверяют с помощью бесконтатного градусника, также в ближайшее время в офисах установят инфракрасные датчики температуры.

На фото: температуру проверяют по руке или в области лба

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

«В рамках мероприятий по борьбе с коронавирусом во всех территориальных управлениях ООО «МосОблЕИРЦ» делают дезинфекцию помещений и терминалов с периодичностью раз в час. Сотрудники работают в масках и одноразовых халатах. Работаем на предостережение. На входе наши менеджеры, которые консультируют по передаче показаний в терминалах, контролируют входящих на возможное повышение температуры с помощью бесконтатного градусника. Теротделы начали укомплектовывать инфракрасными датчиками температуры», - сказал заместитель генерального директора ООО «МосОблЕИРЦ» Глеб Латыпов.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Если у посетителя будет повышена температура, его не будут обслуживать и порекомендуют обратиться в ближайшее медучреждение, например, в поликлинику по месту жительства или вызвать врача на дом. Это нужно для того, чтобы не подвергать возможным рискам других посетителей. Офисы работают в обычном режиме в рамках ранее составленных графиков.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Через филиалы ежедневно проходит сотни человек, количество обусловлено датой выхода квитанции. В середине месяца происходит максимальный наплыв посетителей.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

В первую очередь в «МосОблЕИРЦ» делают акцент на работу с интерактивными сервисами. Это возможность работать в личном кабинете, обращаться через единый контактный колл-центр. Дополнительная телефонная линия указана во всех квитанциях. Любой вопрос также можно решить через соцсети. В рамках сегодняшней ситуации лучше стараться решать все вопросы дистанционно.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Если пожилые люди имеют затруднения с новыми форматами общения в интернете, они могут привлечь молодых родственников. Также получить в отделах «МосОблЕИРЦ» разъяснения, как завести личный кабинет, внести все показания счетчиков, произвести все корректировки, оплатить квитанцию и сделать это максимально комфортно.

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

Все офисы работают по сложившемуся расписаний, изменений нет.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...