сб, 03 декабря, 22:49
-8°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Адмтехнадзор области призвал пользователей «Добродела» выражать жалобы конкретнее

© Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

РИАМО - 16 мар. Начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева призвала жителей региона точнее формулировать жалобы в сфере чистоты и благоустройства на портале «Добродел», чтобы органы власти могли лучше решить заявленную проблему.

«Добродел» нам показывает пласт проблем, о которых мы не знали. В целом, коммуникация налаживается. <...> Мы очень просим, если что-то беспокоит, надо писать конкретнее. Что и где не убрано, не сделано. <...> Также важно указывать корректный адрес. А то иногда получается, успей за восемь дней, найди то, не знаю что», - сказала Витушева журналистам в среду.

Она отметила, что иногда приходят жалобы на «поломанную детскую площадку», а выясняется, что сломана одна балка на новой детской площадке.

«Добродел» становится все более масштабным каналом связи между властью и жителями. Мы контролируем, как муниципальные образования отрабатывают тот или иной вопрос», - заключила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Актуальное

Другие СМИ