сб, 10 декабря, 17:44
-8°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Застройщики региона пользовались выездным обслуживанием более 2,8 тыс раз

© Фотобанк Московской области, Оксана Калмыкова

РИАМО - 25 фев. Более 2,8 тысячи застройщиков Подмосковья воспользовались дополнительной услугой многофункционального центра по выездному обслуживанию за четыре месяца, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Как уточняется в материале, для Подмосковья принципиально важно снять административные барьеры и избыточные требования для бизнеса, создать комфортные условия для его развития и максимально улучшить инвестиционный климат в регионе. В связи с этим было принято решение создать в области дополнительную услугу для строительного бизнеса - выездное обслуживание по приему и оформлению разрешительной документации сотрудниками МФЦ.

«За четыре месяца функционирования данной службы оказано 2,8 тысячи услуг. При этом реализована возможность проверять ход рассмотрения заявления через региональный портал государственных услуг», - приводятся в сообщении слова министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

Он также обратил внимание, что МФЦ готовы предоставить возможность застройщикам сдавать документы через региональный портал на основные услуги Росреества даже без электронной цифровой подписи с дальнейшей передачей оригиналов документов в специализированное окно приема в МФЦ без очереди.

Министр отметил, что подготовлен проект стандарта, предусматривающего при вводе в эксплуатацию многоквартирных домов обязательное наличие системы подъездного видеонаблюдения, приборов учета с подключением к единой диспетчерской, а также домовой распределительной кабельной сети и мест для размещения оборудования операторов связи.

«Наконец, к 1 марта 2016 года Минстрой Московской области должен будет подготовить проект административного регламента, предусматривающего сдачу документов на получение региональных услуг в электронном виде», - уточнил Шадаев.

Ранее, в августе 2015 года, пресс-служба министерства сообщала, что в области запустили в тестовом режиме услугу вызова специалиста многофункционального центра в офисы строительный и инвестиционных компаний, которым необходимо получить муниципальные и госуслуги в сфере строительства и недвижимости.

Актуальное

Другие СМИ