вс, 04 декабря, 06:53
-9°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Социальную рекламу о важности раздельного сбора опасных отходов сняли в области

©  кадр из видео

РИАМО - 4 окт. Социальную рекламу о важности раздельного сбора опасных отходов сняли в Московской области, она доступна на видеохостинге YouTube и в социальных сетях, говорится в сообщении пресс-службы всероссийского природоохранного социального проекта «Экобокс».

«На видеохостинге YouTube и в социальных сетях появилась социальная реклама, поднимающая очень важную экологическую проблему – необходимость раздельного сбора и правильной утилизации опасных бытовых отходов. Социальный ролик снят при поддержке Всероссийского природоохранного социального проекта «Экобокс». Авторами видеоролика выступили режиссер Антон Черенков и сценаристы Алексей Лотоцкий и Дарья Терентьева, а также оператор Илья Тюхаев. На создание нового видео авторов вдохновил международный экологический конкурс PictureThis, организованный Sony Pictures Television. Съемка проходила в ЖК «Город набережных» (девелопер Urban Group), где с прошлого года по инициативе застройщика установлены экобоксы для сбора опасных отходов», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, ролик «Медвежонок» показывает, насколько важно в повседневной жизни помнить о сохранении природы и заботиться об окружающей среде. В особенности – правильно утилизировать опасные бытовые отходы, используя специальные оранжевые экобоксы, предназначенные для раздельного сбора предметов, содержащих ртуть и тяжелые металлы. Посмотреть видео можно по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=y46zNv5pFcA

По сюжету героиня видео после расставания с молодым человеком решает избавиться от его подарков. Среди них - плюшевый медвежонок, который оказывается в мусорном баке. Опомнившись, девушка возвращается, достает игрушку, вынимает из нее батарейки и отправляет в специализированный экобокс. Реклама заканчивается фразой «Не позволяй отравлять себя. Утилизируй батарейки правильно», уточняется в пресс-релизе.

Актуальное

Другие СМИ