вс, 11 декабря, 07:03
-8°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Подольчане часто жалуются на плохое освещение, выбоины на дорогах и свалки

© Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 5 сен. Жители Подольска за прошедшую неделю подали более 600 обращений в администрацию округа через систему «Добродел», чаще всего люди жалуются на плохое освещение улиц, выбоины на дорогах и несанкционированные свалки, сообщается на сайте администрации округа.

Как уточняется на сайте, наибольшее количество обращений поступает из районов Заречный (19,5%), Шепчинки (12,9%) и микрорайона Климовск (12,3). Меньше всего обращений поступило из микрорайона Дубровицкий – 4 обращения или 0,7%.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации по информационной системе «Добродел» с 26 августа по 1 сентября в городской округ Подольск поступило 611 обращений, из них 289 предложений. Рассмотрено за этот период 545 обращений, в том числе с выездом на место – 137», – говорится в сообщении.

Жители жалуются на нарушения графиков движения общественного транспорта, плохое освещение улиц, выбоины на дорогах, несанкционированные свалки, ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ, уборку дворовых территорий и другое. Рассматриваются все жалобы без исключения, по большинству обращений жителям даются разъяснения или положительные ответы. Всего за время работы портала «Добродел» в администрацию Подольска поступило 13 289 обращений, заключается в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Актуальное

Другие СМИ