сб, 10 декабря, 21:33
-7°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Объединение МКЖД с Московским метрополитеном предполагает единые тарифы

Объединение Московской кольцевой железной дороги с системой Московского метрополитена предполагает создание пересадочных узлов, часть которых позволит пересаживаться без выхода на улицу, а также введение единой тарифной системы, говорится в сообщении РИАМО  со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.

"Интеграция Московской кольцевой железной дороги в систему Московского метрополитена предполагает создание пересадочных узлов, часть которых позволит пересаживаться без выхода на улицу, а также введение единой тарифной системы. Повторная оплата проезда при пересадке из метрополитена требоваться не будет. Планируется ввод единой системы навигации с Московский метрополитеном для достижения максимального комфорта пассажира и удобства ориентирования при пересадке на МК МЖД и с МК МЖД на другие виды транспорта", – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) будет объединено с Московским метрополитеном в единую тарифную систему. Стоимость проезда на обоих видах транспорта для пассажиров будет одинаковой, а продажа билетов будет осуществляться через единые билетопечатающие автоматы и кассы. Таким образом, пассажиры будут пользоваться уже привычными способами оплаты проезда, в том числе картой «Тройка». Правительство Москвы намеревается сохранить возможность проезда по социальной карте москвича в соответствии с уже предоставляемыми льготами.

Заплатить за проезд необходимо будет всего один раз. При пересадке с МК МЖД на метро и обратно дополнительная оплата проезда не потребуется. Подобная система уже отработана на базе Московской монорельсовой транспортной системы, добавляется в сообщении.

В материале отмечается, что МК МЖД, запуск которой планируется на сентябрь 2016 года, станет, по сути, вторым кольцом Московского метрополитена. Запуск магистрали позволит не только разгрузить Кольцевую линию метрополитена, но еще и уменьшить пассажиропоток на вокзалах, так как МК МЖД будет иметь пересечения с девятью радиальными направлениями пригородных электричек.

Шестнадцать платформ МК МЖД будут находиться в пешей доступности от станций метро, многие из которых планируется объединить накрытым контуром, что позволит пассажирам осуществлять пересадку, не выходя на улицу. Некоторые переходы с линий метрополитена на МК МЖД будут осуществляться по улице, что соответствует мировому опыту решения подобных транспортных связей. Например, в Лондоне существует система наземного транспорта, где линии метро (The Tube) интегрированы с железнодорожными городскими электричками (London Overground Network). Пересадка в основном осуществляется по открытому наземному переходу, при этом транспортная система в Лондоне считается одной из наиболее развитых в мире, заключается в материале.

Фото:© РИАМО. Александр Кожохин

Актуальное

Другие СМИ