вт, 06 декабря, 15:04
-10°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Госадмтехнадзор рассмотрел 2,5 тыс ответов на обращения в «Доброделе» за неделю

© Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

РИАМО - 1 авг. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области за минувшую неделю согласовали около 2,5 тысячи ответов на обращения граждан, которые поступили на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

Как отправить жалобу через «Добродел»

«Из администраций муниципальных образований за неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило 2660 ответов в адрес жителей, написавших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Из них согласовано для отправки гражданам 2437 ответа», - сообщила руководитель областного Госадмтехнадзора Татьяна Витушева, ее слова приводятся в материале.

Она отметила, что положительные решения были приняты по 92% подготовленных обращений. Отклонены и отправлены на доработку в муниципалитеты около 8% писем, рассмотренных надзорным ведомством.

На 40 единиц увеличилось количество приведенных в порядок объектов освещения, выросла результативность по ликвидации несанкционированных свалок и навалов мусора: на прошлой неделе было убрано 157 скоплений мусора и отходов. По обращениям жителей отремонтировано 138 детских площадок, проведен ямочный ремонт 88 проблемных участков дорог и проездов, удалены 84 аварийных дерева, демонтировано 31 самовольно установленное ограждение, уточняется в пресс-релизе.

«Кроме того, отмечается снижение количества ответов, подготовленных с нарушением установленных сроков. За минувшую неделю по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитетами просрочено 112 обращений. На позапрошлой неделе это количество составляло 130 единиц, то есть произошло снижение на 16%», - уточнила глава надзорной службы.

Витушева отметила, что наибольшее количество ответов были просрочены администрациями Ногинского, Солнечногорского и Волоколамского районов, а также городских округов Дубна, Серпухов и Орехово-Зуево.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. Также на «Доброделе» с ноября 2015 года работает специальный раздел для предпринимателей, в нем, в частности, имеется раздел, где можно найти варианты по аренде и приобретению в собственность объектов недвижимости, принадлежащих муниципалитетам и региону.

Актуальное

Другие СМИ