пт, 09 декабря, 20:18
-1°C
В Подольске
Следи за жизнью в городе

Подольчане за неделю чаще всего жаловались на «Добродел» на неубранные дворы и ямы

© Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 29 июл. Жители Подольска чаще всего жаловались на портал «Добродел» на неубранные дворы и ямы с 22 по 28 июля, всего за это время в администрацию городского округа с портала поступило около 500 обращений от жителей, сообщается на сайте администрации Подольска.

«С 22 по 28 июля в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 479 обращений, в том числе 243 предложения. Рассмотрено за этот период 403 обращения, из них 144 – с выездом на место. <…> Чаще всего в указанный период жители задавали вопросы о ямах во дворах, о правилах уборки дворов и территорий, о самовольно установленных гаражах, о ненадлежащем состоянии детских площадок, об отсутствии ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки», – сообщается на сайте. 

Как уточняется в сообщении, 21% обращений поступил из микрорайона Заречный, 11% – из микрорайона Юбилейный, 10% – из микрорайона Климовск, 7,3% – из района Шепчинки, 5,6% – из микрорайонов Высотный и Лаговский, 4,6% – из микрорайона Кузнечики, по 3% – из районов Парковый, Южный, Львовский, Межшоссейный.

Основная тематика обращений остается прежней: благоустройство дворов и придомовых территорий, города, ремонт автодорог, содержание жилых домов и работа ЖКХ. Не остаются без внимания жителей округа вопросы экологии. Практически нет жалоб на работу сфер образования, спорта, МФЦ, бизнеса, торговли, связи и других, отмечается на сайте.

Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа Подольск поступило 10 847 обращений, заключается в материале.

Актуальное

Другие СМИ